Перейти к навигации

Бизнес-курс  «Технология запуска розничного магазина с нуля» для тех, кто планирует открывать свой магазин. Есть очень много важных моментов в розничном бизнесе, от которых будет зависеть успех вашего магазина. Этот курс вам поможет все сделать правильно.

ЗАКАЗАТЬ



 

«Принципиальный подход к продажам - интерактивный тренинг для продавцов розничных магазинов» позволит подготовить ваших продавцов к работе с покупателями. От продавца сильно зависит средний чек, а значит и выручка, как следствие ваша прибыль. Дайте им правильные технологии работы с покупателями.

 

ЗАКАЗАТЬ


Как привлечь клиентов в магазин

как привлечь клиентов в магазин

Любой человек, начиная свой бизнес, задумывается о том, чтобы бизнес был прибыльным, приносил удовольствие не только его владельцу, но и покупателям магазина. А для того, чтобы достичь несказанных высот и держать свой бизнес на высоте, вне зависимости от сезона или кризиса, нужно знать несколько простых правил, которые помогут стать Вашему магазину магнитом для клиентов. И заставят, возвращаться в него клиентов вновь и вновь делая Вас богаче и оставляя клиента удовлетворенным.

1. Заставляйте клиентов вернуться в ваш магазин.

Спрашивайте клиентов о том, чего они хотят, и давайте им это. 

2. Введите системный подход.

Выполняйте все правильно с первого раза и составьте план действий на случай, если что - то пойдет не так. Будьте вежливы со своими клиентами, но помните, если работа сделана плохо с первого раза, то клиент не запомнит, насколько Вы были вежливы. Ведь когда вы приходите в ресторан и официант Вам широко улыбается, а заказанные блюда оказываются не съедобными, Вы в этот ресторан больше не возвращаетесь.

3. Удивляйте своих клиентов.

Сделайте больше, чем Вы им пообещали, превзойдя их ожидания. Сделайте им подарок. При покупке принтера – пачку бумаги, при покупке элитного чая – кружка. Проявите фантазию. Будьте оригинальными. Ведь скидкой в 5,10% уже никого не удивишь.

4. Каждый сотрудник, контактирующий с клиентом должен иметь право для решения возникших проблем. Нет жалоб, что – то не так. Задумайтесь.

5. Вознаграждайте клиентов за то, что они говорит Вам, что Вы делаете не правильно.

6. Относитесь со своим сотрудникам достаточно хорошо.

Потому, что как Вы общаетесь с сотрудниками, будет зависеть, как будут обращаться Ваши сотрудники с клиентами. Оплата не главный фактор, который приводят, сотрудники при объяснении нравится ли им работа.

7. Узнавайте, что нового в других фирмах, не обязательно у конкурентов.

И внедряйте положительный опыт у себя. Это действует. Не изобретайте велосипед, Заимствуйте – это быстрее. Если что – то положительное действует в другом, не схожем с Вашим бизнесом, будет действовать и у Вас. Люди не очень сильно отличаются друг от друга.

8. Рассчитывайте не на одноразовые продажи, а на удержание клиента.

Доказано, что средства потраченные на удержание клиента, не идут в сравнение с затратами на новую маркетинговую акцию. Пример, Вы сделали подарок клиенту на 10 долларов и он довольный будет и дальше обслуживаться у Вас и приведет новых клиентов. А при новой маркетинговой акции, при заказе рекламы на телевидении Вам нужно вложить 700 долларов и неизвестно, сколько клиентов откликнуться.

Вот так с помощью этих простых правил Вы сможете заставить возвращаться в Ваш магазин клиентов вновь и вновь. Принося Вам больше прибыли и оставляя Ваших клиентов довольными. Не откладывайте на завтра то, что можно внедрить сегодня. Здесь не описано ни чего сверхъестественного, о многом Вы уже слышали или это у Вас уже внедрено.

Так, что дерзайте и зарабатывайте больше прибыли!






Как открыть свой продуктовый магазин

Скачать руководство >>>

Как увеличить продажи

Методы повышения эффективности продаж

Скачать руководство

Продающая визитка

Скачать руководство>>>

Как подготовить успешную бизнес презентацию

Скачать руководство >>>

Главное меню 2